Минимотоцикл спортивный "Спидвей 125-Ю" ЛМЗ-3.252 (1989) с двигателем ММВЗ-3.112 (125 см3 от мотоциклов "Минск", БССР). "Спидвей 125-Юниор" именно уже не мокик, но и не мотоцикл=минимотоцикл.
Единственная в истории Львовского завода машина кубатуры 125 см3. Мотоцикл для юниорских гонок по гаревой дорожке (спидвея) имел специально разработанную раму, учитывающую особенности данного вида спорта. От мокиков завода использовались колёса, сиденье, заднее крыло. Двигатель – ММВЗ-3.112 от минских мотоциклов. В 1989 году изготовили 151 такую машину.
На технике отсутствовали тормоза и лапка кикстартера (заводили с толкача), справа - подставка для правой ноги спортсмена и она же - упор для стоянки техники, а левой подставки по-спидвеевски нет.
На первом фото - скорее всего эксперименталка или к какому партсъезду подарок. На других фото уже видны множество изменений в самой раме, в креплении седла, вилке, баке, щитках.
По фото можно увидеть изменения и по годам выпуска минимото - новые моторы и электрооборудование, новое сиденье, крылья. Именно - по годам, тк новые моторы могли спортсмены поставить с эл/об, а одинаковые узкие крылья и сиденья в разных частях страны-нет! ИМХО Ещё почему-то шильдик на раме то справа перед баком, то слева.
Ну и, конечно, правильные изменения от самих спортсменов. Особенно зелёный у спортсменов из Украины!